Ученые выяснили, что Ленин был генетическим мутантом

Американские ученые провели исследование, с помощью которого смогли доказать, что Владимир Ильич Ленин на самом деле был мутантом.
Однако Ленин (настоящая фамилия Ульянов) не обладал удивительными способностями и не умел летать. Мутантом его делала редкая генетическая болезнь.

Долгое время ученых мучал вопрос, почему «вождь революции» скончался в возрасте 53 лет. Более того, целый год до своей смерти Ленин был парализован. Многие связывали это с покушением, а также отравлением, однако нейробиологи из Калифорнийского университета пришли к иному выводу. Лев Лурье, Филип Маковиак и Гарри Винтерс обнаружили, что паралич и последующую смерть вызвала мутация организма.

Вскрытие показало, что сосуды мозга Ленина словно «окаменели». Долгое время эта информация умалчивалась. Очевидцы вскрытия утверждали, что при ударе по «каменным» сосудам раздавался громкий звук.

Причиной заболевания стала мутация гена NT5E. Из-за мутации в головном мозге Ленина произошли деструктивные изменения, которые привели к его кончине. Один из нейробиологов Гарри Винтерс считает, что болезнь Ленин унаследовал от своего отца. Отец «вождя революции» скончался в возрасте 54 лет.

Стоит отметить, что мозг Ленина долгое время являлся объектом исследования ученых. Некоторые пытались найти у Ленина клетки гениальности, другие изучали причину смерти революционера.
28-08-2016, 19:44