Учёные: Люди будущего смогут менять свою внешность сами

По сообщению СМИ dni24.com стали известны предположения ученых, как будут выглядеть люди будущего. Их опубликовали в 2015 году. Эксперты научной компании ASAP Science дополнили свою информацию тем, что люди будущего будут активно, без посторонней помощи, пользоваться плодами биоинженерии.

Специалисты утверждают, что современные люди не будут походить на жителей Земли, родившихся через 1000 лет. Люди будущего будут значительно выше, чем сегодняшнее поколение. Через тысячу лет обитатели нашей планеты будут выше приблизительно на голову. Эта тенденция просматривается уже сейчас.

Учёные предрекают, что цвет кожи у жителей планеты станет темнее. Эти процессы обусловлены усиленным влиянием ультрафиолетовых лучей. Также люди похудеют, поскольку с большим весом они не выживут в повышенных температурных условиях, которые также ожидаются на Земле.

Эксперты предрекают к 3016 году бурное развитие биоинженерии, что позволит людям менять свою внешность так, как они захотят. К этому времени идеалы красоты исчезнут, а внешность будет ограничена лишь фантазией.

Напомним, ранее канадские учёные опубликовали прогноз человека будущего. Они считают, что детей будущего будут выращивать. Они будут намного красивее и умнее детей, рождённых естественным образом.
23-08-2016, 14:42