EUR 74.07 USD 65.42
Курс валют на 16.03.2019

Проблема космического мусора: Зафиксировано увеличение за второй квартал

Опубликован отчёт Космического центра имени Джонсона за последний квартал, в котором подтверждается, что на околоземной орбите увеличилось количество «космического мусора» более, чем на триста единиц.

Учёные за три последних месяца на околоземной орбите обнаружили 344 объекта, классифицирующего как космический мусор. Среди него 58 единиц - это спутники, запущенные в недавнее время. Установлено, что в прошлом квартале вокруг Земли вращались 17385 подобных объектов. Они имели размеры от 10 см и созданы руками человека. Четвёртая часть этого мусора - это спутники: действующие и вышедшие из строя. Среди объектов есть космическая техника: разгонные блоки, ступени ракет. Таких 13487 единиц.

Большая часть космического мусора принадлежит России (6318 объектов). Также на счёту Америки находится 5663 единицы, а третье место занимает Китай (3779 шт.). Другие страны вывели на орбиту 892 объекта.

Учёные называют космическим мусором обломки космических аппаратов, а также сама техника, которую запустил в космос человек. Мусор частично самоуничтожается, но может стать причиной нарушения функциональности действующих спутников. Ежегодно опускается ближе к Земле и сгорает в атмосфере около 200 объектов.

Добавил: schernova 16-07-2016, 11:13