EUR 69.72 USD 59.36
Курс валют на 19.08.2017

За пределами Солнечной системы найдены водяные облака

Как сообщает "МИР 24" со ссылкой на Astrophysical Journal Letters астрономы заметили водяные облака вне Солнечной системы, их нашли на коричневом карлике WISE 0855.

Планета похожа на Юпитер, но в несколько раз тяжелее газового гиганта. Открыта она в 2014 году и пребывает в семи световых годах от нашей планеты. WISE 0855 является наиболее холодной планетой, находящейся вне Солнечной системы.

Специалисты уверены, что эксклюзивная находка впервые позволит познать объект планетарной массы за пределами Солнечной системы, температура которого не сильно отличается от температуры наших газовых планет.

Коричневые карлики – субзвездные небесные обитатели. В их недрах проходят термоядерные реакции, которые вскоре прекращаются. Остывая, они превращаются в объекты планетоподобного вида.

В июле специалисты NASA сообщили, что стали свидетелями огромного северного сияния на Юпитере, запечатлённого с помощью зонда Juno. Представитель научного коллектива Джонатан Николс признался, что более массового северного сеяния прежде никто не видел.

В июне NASA продлили контакт, позволяющий им и дальше пользоваться сверхмощным телескопом Hubble.
Добавил: Дмитрий 8-07-2016, 01:30