Марихуана поможет в лечении болезни Альцгеймера

Учёные из России, Дании и Германии сделали значимое открытие, способствующее борьбе с заболеванием Альцгеймера. Лекарства создадут на основе обнаруженного в марихуане белка Lynx1.

Созданные для лечения препараты защитят мозг от воздействия негативных факторов, связанных с болезнью Альцгеймера. Это, прежде всего, потеря памяти.

Медиками установлена причина возникновения данного заболевания. Оно возникает в результате накопления внутри нейронов патогенных веществ, которые по структуре соответствуют белку бета-амилоиду. Обработка его молекул может проходить с нарушениями, это и приводит к уничтожению нервных клеток и возникновению бляшек. С помощью другого белка, которым и стал Lynx1 можно помешать процессу формирования бляшек, уверены медики.

Данная теория была проверена экспериментально. Особенно эффективным оказалось лечение для тех, у кого снижена выработка белка Lynx1. В этом случае уровень засорения нейронов повышается.
1-07-2016, 15:13