Американские специалисты обнаружили гены "зомби", которые активируются после смерти организма

МИР 24 пишет об удивительном открытии американских специалистов, которым удалось узнать, что после смерти некоторые гены активируются и продолжают озадачивать себя попытками выполнять свои функции. Питер Ноубл и другие сотрудники вашингтонского университета в Сиэтле уверены, что во время изучения смерти можно многое узнать о жизни.

Для нового эксперимента были привлечены рыбки-зебры и мыши, которым дали большую дозу яда. Потом учёные наблюдали за процессами в клетках погибающих существ. Активность белков и генов менялась, в чём, по мнению специалистов, могла быть логика, если бы жизненные процессы прекращались в связи с остановкой сердца и смерти мозга.

Гены умерщвлённых организмов снова начинали работать должным образом пять суток после официальной констатации смерти медиками в попытках реанимировать мёртвый организм.

Самым интересным для Ноубла стал факт, что после смерти рыбок и мышей в клетках оживали ассоциирующиеся с развитием ракового заболевания клеток.
Автор: Дмитрий