Ученые: найден новый вид танцующих пауков-павлинов

Исследователям из Сиднея удалось открыть несколько новых видов крохотных, но очень красивых пауков-павлинов. Эти малыши обитают исключительно на территории Австралии и то только в нескольких ее штатах. Они обладают яркой расцветкой, необычным «хвостиком», напоминающим яркие перья павлина, и умеют танцевать.

Размеры паука-павлина не превышают 3 миллиметров. Самцы, в отличии от блеклых самок, имеют яркий окрас брюшка, а также зажигательно танцуют. Красотой и «талантом» природа наградила их всего лишь для привлечения самок. Однако если барышне не понравиться облик и движения ухажера, она может просто его съесть.

Этих пауков уже прозвали самыми красивыми в своем роде. Более того, он является действительно уникальным, ведь только данный вид имеет крошечные выросты на брюшке, которые и дарят ему неповторимый внешний вид. У них отличное зрение, позволяющее им заметить добычу за 20 см от себя. А это довольно неплохой показатель для насекомых. Кроме того, четыре пары глаз обеспечивают хороший обзор – почти 180 градусов.

До недавних пор учеными был открыт 41 вид павлиньих пауков. Но сейчас стало известно о существовании еще 7 видов этих уникальных созданий. Их размеры могут достигать максимум пяти миллиметров, не больше. Для человека они совсем неопасны и, как утверждают сиднейские ученые, даже напоминают милых кошечек.
Автор: sonyagnitetska