EUR 78.36 USD 67.01
Курс валют на 20.09.2018

Воздух в спирт научились превращать учёные

В Чикагском институте энергетической политики выступил Даниэль Носер из Гарварда и рассказал о новом виде бактерий, который он создал. Их уникальность в способности перерабатывать водород и углекислый газ. В результате подобных переработок они выделяют биомассу и спиртсодержащие вещества, которую сжигают для выделения энергии.

Учёный отметил, что новый вид бактерий получил название Ralston eutropha. Их получили с помощью генной инженерии. Изначально бактерии предназначались для имитации водорода и углекислого газа в аденозинтрифосфат. Процесс копировал аналогичную трансформацию, происходящую в листьях растений. После добавления генов открылась способность бактерий производить биотопливо, что вполне может стать массовым.

Насер обратил внимание, что полученному биотопливу перед использованием нужна дополнительная обработка. Также используя Ralston eutropha учёные получили изопропиловый спирт, изобутанол и изопентанол, что открывает новые возможности «волшебных бактерий». Их открытие снизит воздействие факторов глобального потепления на планету.

Добавил: schernova 2-06-2016, 19:54