EUR 75.22 USD 66.42
Курс валют на 13.12.2018

Учёные определили, как алкоголь влияет на счастье людей

Британские учёные провели интересное исследование, которое объяснило, каким образом горячительные напитки влияют на уровень счастья людей. Результаты проделанной работы были опубликованы в издании "Social Science and Medicine".

В ходе эксперимента специалистами использовалось мобильное приложение Mappiness, разработанное учёными из школы экономики в Лондоне. Сервис работал таким образом, что определённое количество раз в сутки фиксировал некоторые данные о пользователе, например, где и с кем находится, каким видом деятельности занимается, каково его самочувствие, а также уровень счастья, который оценивался от одного балла до ста.

В исследовании приняли участие 31000 человек. Анализируя полученные ответы респондентов, ученые пришли к выводу, что алкоголь повышает уровень счастья на 10 баллов. Однако данный показатель пришлось урезать на четыре балла, так как были учтены дополнительные факторы, которые, как правило, сопутствуют распитию веселящих напитков - встреча с друзьями, праздники и другие мероприятия.

Также немаловажный факт был отмечен исследователями: если человек решил взбодрить себя напитком "погорячее" в момент когда ему скучно, то это принесёт ему гораздо больше удовольствия, чем если бы он был увлечён каким-либо делом. К сожалению, специалисты отмечают, что такое счастье действенно на не очень долгое время.

Добавил: Дмитрий 26-05-2016, 15:04