Астрономам удалось найти зону существования жизни

Ученым из института Карла Сагана удалось смоделировать зону, где может быть сформирована жизнь. В этом специалистам помогли современные технологии. Исследователи изучали возможность формирования жизни на планетах, которые вращаться вокруг стареющих звезд, пишет Astrophysical Journal.

Астрофизикам удалось смоделировать зону, где располагаются обитаемые звезды. Такая зона представляет собой множество звезд находящихся вокруг старой планеты, которая себя исчерпала, но на которой есть вода.

Во время старения, как выяснили ученые, звезда увеличивается в размерах и перемещается в сторону замороженных планет. На стареющей звезде очень большая температура, которая растапливает льды на замороженных планетах, а как известно, именно вода способствует зарождению жизни.

По истечении нескольких миллиардов лет Солнце уничтожит несколько планет, а Земля превратится в нынешний Марс. На других планетах будет очень жарко. Они будут расширяться, перемещаться и обогревать другие планеты.

Ученые надеются, что поиски удаленных планет вблизи красных гигантов помогут найти жизнь. Для этого научные работники задействуют современные технологии высокоточного поиска.
Автор: osipa27