Ученые: новые открытия в лечении рака груди

Британские ученые Кембриджского университета еще на один шаг приблизились к тому, чтобы взять под контроль одно из самых распространенных онкозаболеваний нашего времени – рак груди. В журнале Nature Communications опубликована статья с результатами исследования злокачественных новообразований в молочной железе.

Ученым удалось обнаружить новую генетическую информацию о причинах развития рака груди. В ходе исследования медики изучили 560 историй этой болезни. Кстати, среди них были 4 случая, когда данное заболевание было диагностировано у мужчин. Специалисты определили 40 мутированных генов, способных ускорить развитие раковой опухоли груди. Одним из самых опасных мутированных генов, который существенно понижает процент выживаемости, является PIK3CA. Было установлено, онкозаболевание груди подразделяется на 10 различных раковых групп. Данное исследование даст ученым-медикам ответ на вопрос, почему одним пациентам конкретные препараты могут помочь бороться с этим тяжким недугом, а другим не дают никакого эффекта. Кроме того, главный исследователь данного проекта Серена Ник-Зайнал заметила, «в будущем мы надеемся получить возможность определять персональный геном раковой опухоли для каждого пациента».

Добавить в мои источники Я.Нов