Учёные: Обнаружен генетический элемент, продлевающий жизнь

Американские ученые из Университета Буффало (Нью-Йорк) изучали влияние дофамина на состояние здоровья и обнаружили генетический элемент, способный продлить жизнь.

Известно, что дофамин относится к нейромедиаторам. Они помогают контролировать мозговые центры, отвечающие за «вознаграждения» и «удовольствия». Дофамин имеет название D2R и способен также регулировать эмоциональные реакции человека, а также уровень физической активности.

Научная работа по изучению работы гена проходила под руководством профессора Панайотиса Таноса. В процессе её учёные сделали вывод, что благодаря D2R люди могут продлить жизнь на 20%. Свои гипотезы исследователи проверили на опытах с грызунами. Оказалось, что ген дофамин увеличил среднюю продолжительность лабораторных мышей. При этом они вели активный образ жизни с физическими нагрузками. Результаты своей работы учёные опубликовали в журнале Oncotarget Aging.
29-04-2016, 20:02