EUR 63.01 USD 56.07
Курс валют на 26.05.2017

Учёные: Ген счастья и благополучия есть!

Международная команда генетиков из 17 стран мира провела исследование на тему геномных ассоциаций в поведении человека. Эксперты обнаружили генетические варианты обуславливающие состояния человека: депрессию, невротизм, благополучие и счастье.

Учёными проанализировано геномные ассоциации около трёхсот тысяч человек. Для этого они использовали инновационные статистические методы, объединяющие большое количество исследований. Обнаружено три генетических варианта, имеющих связь с субъективным благополучием. Учёные пытались с их помощью понять, насколько человек чувствует себя счастливым. Также найдены гены с депрессивными симптомами и 11 генов с невротизмом.

Эксперты озвучили результаты своего исследования и предупредили об осторожности в их интерпретации самостоятельно. Нельзя утверждать однозначно о развитии неврозов, депрессий и других состояний. Гены частично влияют на это. Также сильное воздействие оказывает окружающая среда, взаимодействуя с наследственностью. Исследования учёных открыли новые возможности изучения этих взаимодействий. В будущем можно понять, почему одни люди себя чувствуют более благополучно, а другие нет.
Наука / exclusive