Учёные: открыта группа генов отвечающих за половую зрелость и "возраст первого секса"

Результаты исследований нескольких научных институтов показали: возраст, в котором человек достигает половой зрелости зависит не только от воспитания и социального окружения, а в большей степени от группы генов, влияющих на "возраст секса", начало семейной жизни и воспроизведение потомства.

Описание тридцати восьми генов ответственных за половую зрелость опубликовано в издании Natur Genetics от научных работников нескольких институтов. Исследователи проверили генетический материал женщин и мужчин из разных стран, таких как Англия, Исландия, США. В эксперименте задействовали медицинские карты 380 тыс.человек. Выводы следующие: то, когда человек достигает половой зрелости и способен завести детей, - напрямую зависит от группы генов, а не только от социального окружения и родительского воспитания.

Именно генетический фактор оказывает непосредственное влияние на "возраст секса" и наблюдается разница в 25% между людьми, что касается момента возможности заводить потомство.

Один из ведущих авторов исследования Кен Онг добавил - статистика с 1890 по 1990 г.г. показывает неуклонное снижение возраста половой зрелости с 18 до 12,5 лет. То есть, в настоящее время большинство подростков 12,5 лет уже находятся в "возрасте секса". И это не связано с социальной средой, культурой и другим местонахождением в социуме этого подростка.

И последнее. Одними из причин снижения возраста половой активности, учёные называют питание генномодифицированными продуктами и воздействие химии, которые внедряются в гормональный цикл человека.

Автор: Инна