EUR 76.08 USD 66.92
Курс валют на 08.12.2018

Землян вновь пугают «концом света»

Судя по заявлению американских астрономов, наступило время очередной страшилки про приближающийся конец света, на сей раз цивилизации грозит поток комет от загадочной «девятой планеты». С информацией о грядущем коллапсе выступил ряд иностранных, а также российских новостных средств массовой информации.

В версии астрофизика из Louisiana State University (Соединенные Штаты) Дэниэла Уитмайра, обнаруженная его коллегами из California Institute of Technologies так называемая «девятая планета» уже направила к Земле поток комет, который несет людям судьбу динозавров. Правда, конкретные сроки катастрофы — ученый предусмотрительно не называет.

Сенсационное заявление о «девятой планете», которую никто не видел — но многие уверены в ее существовании, вызвало значительный отклик среди поклонников астрономии. Разумеется, не обошлось и без традиционной истерии по поводу «конца света», так как популярный некогда календарь Майя на тот момент уже закончился без каких-либо изменений в судьбе цивилизации.

Правда, обсуждение очередного «конца света» довольно быстро угасло. Однако Дэниэл Уитмайр решил внести в относительно спокойную ситуацию свои коррективы. Астрофизик в частности полагает, что «девятый космический объект» вращается вокруг Солнца — подобно всем известным восьми планетам, однако обнаружить его так и не удалось вследствие значительного удаления от Плутона (наиболее удаленный от Солнца объект, в 2006 году исключенный из перечня планет).

Само по себе исследование американского астрофизика, конечно, представляет определенный интерес. Однако особо впечатлительным людям стоит вспомнить о бессчетном количестве «концов света», которые в разные века предрекали жителям Земли.

Добавил: home 8-04-2016, 18:53