Учёные: Солнце может произвести супервспышку

Группа европейских и японских специалистов пришли к мнению, что наше светило может произвести супервспышку, которая может быть губительной для Земли. К такому выводу пришли астрофизики после исследования других планет,похожих на Солнце.

Солнце теоретически может произвести супервспышку, которая может повлиять на нашу планету.

Учёные заявили о том, что наше светило выбрасывает в космос огромное количество энергии во время вспышек. Во время самых больших вспышек в космос за одну минуты выбрасывается до триллиона мегатонн энергии в тротиловом эквиваленте.

Как правило, супервспышки происходят на таких планетах, которые похожи на Солнце.

Учёные провели длительное исследование около 5 тыс. планет, которые похожи на наше светило. В итоге их исследования выяснилось, что у небольшого количества таких планет происходила супервспышка, которая может пагубно сказаться на живых организмах соседних планет.

Данные из планет похожих на Солнце были получены с помощью телескопа Kepler.

Несмотря на то, что вспышки были обнаружены на небольшом количестве планет, астрофизики не исключают возможности проявления супервспышки на Солнце. Такая вспышка может негативно отразится на нашей планете. Будет затронута экосистема планеты. Также вспышка повлияет на жизнедеятельность живых существ, в том числе и человека.
25-03-2016, 09:46