EUR 74.90 USD 65.99
Курс валют на 17.11.2018

Новосибирские учёные научились выявлять рак по анализу крови

Учёные: удалось разработать метод определяющий рак груд по анализу крови. Специалисты сообщают, что анализ крови позволяет с высокой точности определить рак. Учёные сообщили, что разработанный метод намного эффективнее, чем маммография или же МРТ, во время которых рак можно не выявить.

Специалисты из Новосибирска, а именно из Института химической биологи и фундаментальной медицины смогли разработать метод, который позволяет обнаружить рак груди без использования маммографии и МРТ. По заявлению учёных, рак можно определить по анализу крови выявляя в крови пациента экзосом.

Учёные сообщили, что экзосомы в крови человека появляются в тот момент, когда в организме только начинает образовываться злокачественная опухоль. Это говорит о том, что при обнаружении экзосом, учёные могут говорит о начальной стадии рака, который можно успешно вылечить.

Научные работники сообщили, что данный метод показал хорошие результаты при обнаружения опухоли и являются намного эффективнее, чем маммография и МРТ. Специалисты надеются, что в будущем разработанный метод позволит эффективно выявлять у женщин раковые образования.

На данный момент времени специалисты продолжают работать над усовершенствованием метода.

Добавил: shelestrv 22-03-2016, 15:42