EUR 75.18 USD 65.59
Курс валют на 21.11.2018

Учёные: анализ мочи поможет эффективнее бороться с раком

Учёные США удалось создать тест мочи, который за считанные минуты определяет, что употреблял в пищу человек. Такой тест позволит в будущем определять эффективную диету для больных раком, считают специалисты.

Специалисты из Вашингтона сообщили, что в будущем анализ мочи сможет разработать эффективную диету для людей, которые больны раком. На данный момент времени специалистам уже удалось разработать анализ мочи, который за считанные минуты может определить, что ел человек на протяжении суток.

Специалисты провели исследование о влиянии употребления овощей на здоровье человека. В итоге выяснилось, что капуста, а также брокколи положительно воздействуют на рак лёгких.

По разработанному анализу мочи учёные смогут определить, какое количество овощей съедает человек и как они влияют на злокачественные образования. На основе полученных результатов можно будет сформировать для каждого человека индивидуальную диету, которая будет помогать бороться с раком.

На протяжении длительного времени учёные изучают воздействие продуктов питания на раковые клетки. При изучении специалисты выяснили, что продукты не могут оказать сильного влияния на гибель раковых клеток, но в комплексе с медицинскими препаратами противораковые диеты являются эффективными.

Добавил: shelestrv 19-03-2016, 21:18