EUR 75.18 USD 65.59
Курс валют на 21.11.2018

Учёные обнаружили клетки, которые отвечают за переедание

Специалисты из университета Джона Хопкинса, работающие над выявлением новых методов избавления обнаружили в мозге подопытных грызунов клетки, которые могут контролировать желание есть. Учёные, уже заяви, что контроль над этими клетками поможет человеку избавиться от лишнего веса.

Специалисты заявили о том, что в ходе очередного исследования связанного с белком, который усиливает или на оборот ослабевает связь между нейронами, были выявлены клетки, которые посылают сигналы и грызуны прекращают употреблять пищу, пишет Science. По мнению учёных, проводивших исследование, посылаемые сигналы, как бы оповещают о том, что грызуны насытились.

Во время исследования специалисты обратили внимание фермент OGT. Они затронули его и в результате грызуны начали употреблять больше пищи, чем ранее. После непродолжительного наблюдения специалисты решили проверить клетки на электрическую активность, но при этом было решено полностью исключить OGT.

В результате проведения некоторых манипуляций учёным удалась добиться снижения употребления пищи грызунами на 25%, что уже неплохо, к примеру, если человек страдает от ожирения.

Учёные уверены, что их открытие сможет в будущем помочь людям создавать лекарство или же медицинские методы борьбы с ожирением.

Добавил: shelestrv 18-03-2016, 19:04