EUR 74.90 USD 65.99
Курс валют на 17.11.2018

На Марсе продолжают искать жизнь

Поиски внеземной жизни на Марсе продолжаются, и к этим поискам подключилась Россия в совместном проекта с Европейским космическим агентством (ЕКА). 14 марта с космодрома Байконур был дан старт миссии ExoMars-2016, которая направлена на изучение Красной планеты. Такая миссия говорит о том, что Россия по-прежнему удерживает технологическое лидерство в исследовании космического пространства.

Новая миссия Роскосмоса и ЕКА это первый совместный проект европейских и российских учёных по изучению Марса. Известно, что десантный модуль разработан ЕКА, а доставку модуля на орбиты Марса осуществляет российская ракета Протон-М с разгонный блоком Бриз-М. Известно, что специалисты ожидают прибытие на Марс 19 октября нынешнего года, исследование будет проходить до 2019 года.

Учёные рассказали, что будет происходить до посадки десантного модуля на Марс. Ракета Протон-М доставить модуль на орбиту Марса и когда расстояние будет близкое для высадки, а по расчётам произойдёт это 19 октября нынешнего года, десантный модуль Schiaparelli , созданный европейскими коллегами, отделится от ракеты и совершит мягкую посадку на поверхность Марса.

Специалисты проработали целую систему посадки модуля Schiaparelli для того, чтобы он смог совершить мягкую посадку без повреждений, поскольку это очень важно для дальнейшего продолжения миссии.

Учёные сообщили, что большой зонд Trace Gas Orbiter имеет множество различных инструментов, которые необходимы для исследования Марса. Главная его задача определить различные примеси в атмосфере Марса. Это очень важно, поскольку ранние экспедиции определяли в атмосфере Красной планеты примеси метана.

В 2017 году зонд будет задействовать в работе все свои инструменты и передавать все полученные данные на Землю.

По истечению года в проекте ExoMars-2016 будет задействован передвижной модуль для исследования почвы Марса, а также обнаружения водяного льда.

Специалисты сообщили, что новая миссия может подтвердить или опровергнуть существование в прошлом или же в будущем жизни на Марсе. Однако, несмотря на результаты миссии, проект будет очень интересным, он принесёт очень много открытий для научного мира.

Добавил: shelestrv 17-03-2016, 09:26