EUR 75.18 USD 65.59
Курс валют на 21.11.2018

Ученые: компьютеры защитят пожилых людей от старческого слабоумия

Накануне специалисты из Великобритании проводили запланированные исследования и эксперименты, результат которых показал, что компьютеры в определенный момент могут быть полезны для пожилых людей.

Как сообщает rsute.ru, компьютер как кладезь знаний и учитель имеет возможность для стимуляции умственного труда своего пожилого хозяина. Если разумно пользоваться компьютером, искать новые знания, которые интересуют людей – это, как говорят ученые, элементарная умственная деятельность, которой как правило, лишены люди в пожилом возрасте.

Специалисты отметили, что процесс умственных занятий за компьютером, вполне может стать своего образа защитой на реакцию мозга на старение и в то же время замедление нейронных процессов. Если постоянно поддерживать развития интеллекта, пожилые люди могут повлиять этим, на появление симптомов болезни Альцгеймера. Специалисты отметили, такие действия особенно показано тем людям, которые обладают геном APOE-E4 – повышает риск старичков получить старческое слабоумие.

Результаты проведенных учеными исследований, можно посмотреть в журнале New England Journal of Medicine.

Добавил: serzhantvova 13-03-2016, 18:53