EUR 74.90 USD 65.99
Курс валют на 17.11.2018

Учёные обнаружили крупнейший во Вселенной объект

Группа астрофизиков из США, Великобритании, Испании и Эстонии заявила об обнаружении астрономического объекта. который можно назвать крупнейшим из известных на сегодняшний день во Вселенной. Речь идёт о так называемой "галактической стене". Об этом рассказало издание New Scientist, ссылаясь на опубликованные результаты исследований.

"Галактическая стена" представляет собой суперскопление, состоящее из 830 галактик, удалённых на расстоянии примерно 4,6 - 6,4 миллиардов световых лет. Масса объекта превышает массу нашей галактики в десять тысяч раз. Скопление имеет диаметр в 180 мегапарсек.

Учёные смогли вычислить существование грандиозного объекта, используя базу данных Baryon Oscillation Spectroscopic Survey (BOSS). Однако из-за слишком большого расстояния, отделяющего Землю и суперскопление, исследование динамики галактик в нём пока не представляется возможным.

При этом учёные утверждают, что наша галактика Млечный путь, вместе со своей соседкой Туманностью Андромеды являются частью аналогичного суперскопления, названного Laniakea, что с гавайского языка переводится как "Неизмеримые небеса". Диаметр Laniakea составляет около 160 мегапарсек. Оно крупнее Млечного пути в пять тысяч раз и тяжелее его в сто тысяч.

Добавил: andrew16992 9-03-2016, 18:04