Учёные смогли раскрыть механизм возникновения симпатии

Совместная группа учёных из Германии и Швейцарии в ходе проведённого исследования выяснили, как формируется симпатия между мужчиной и женщиной. Как заявляют специалисты, для того, чтобы человек понят, нравится ли ему другой человек достаточно несколько миллисекунд. Этот процесс невидимый и происходит он в головном мозге человека.

Учёные смогли узнать как формируется в головном мозге симпатия к другому человеку. Исследование специалистов помогло узнать о процессе, которые происходит во время социальной оценки в том числе и симпатии.

Во время исследований по выяснению формирования симпатии к человеку был выявлен механизм появления симпатии, который начинает формироваться в головном мозге.

Специалисты решили проследить за особенностями нейронных процесс, которые происходят в головном мозге при социальной оценке людей различной национальности.

Учёные, применяя аппаратуру, которая позволяет следить за процессами в головном мозге, решили отследить реакцию могза на различные плохие и хорошие слова. Специалисты называли пару плохое и хорошее слово, а также имена участников эксперимента.

Итог исследования: выявлен механизме, который происходит в головном мозге во время социальной оценки, в том числе и симпатии.

Учёные выяснили, что при оценке человека другой национальности мозгу нужно намного больше времени, чем для оценки человека такой же национальности.
2-03-2016, 09:44