EUR 74.90 USD 65.99
Курс валют на 17.11.2018

Биологам удалось раскрыть тайну долголетия

Биологи из Италии и Германии провели исследование с рыбками нотобранхов Фурцера, которые живут небольшое количество времени. В результате проведённого исследования учёным удалось узнать причину старения и обнаружить механизм, который увеличивает продолжительность жизни.

Учёные наблюдали за специально отобранными рыбками, срок жизни которых не очень большой. Во время всего периода жизни рыбок, специалисты брали у них пробы и замораживали их. В последний раз пробы были взяты уже после гибели рыбок. Все полученные пробы были тщательно исследованы биологами и в результате удалось обнаружить механизм, который влияет на продолжительность жизни.

Во время исследования полученного материалы учёные выяснили, что гены отвечающие за клеточное дыхание с возрастом рыбок становятся работать лучше.

Учёные сообщили, что метохондрии используют кислород для окисления глюкозы, а также для производства энергии.

С помощью специального препарата научные работники подавили некоторые белковые реакции в клетках, тем самым продлив рыбкам жизнь на 15%.

Специалисты заявили, что процесс старения сложный и ещё более загадочный, чем представлялось на самом деле. Учёные надеются, что с помощью исследования рыбок удастся создать эффективное лекарство, которое затормозит старение организма человека, ведь сам процесс старения у рыбок нотобранхов Фурцера схожий с человеческим.

Добавил: shelestrv 27-02-2016, 19:53