Учёные: эмоциональная реакция на стрессовые ситуации может вызвать заболевания сердца

Очередное исследование американских учёных доказало, что люди, которые эмоционально реагируют на стрессовые ситуации, подвергают себя риску возникновения сердечных заболеваний, намного больше, чем люди, которые стараются перенести стресс менее эмоционально.

Стресс вреден для человеческого здоровья и это известно всем. Однако эмоциональная всплеск во время стресса, как выяснили учёные намного вреднее самого стресса и может привести к заболеваниям сердца.

Учёные провели исследование, цель которого определить, как эмоциональные стрессовые ситуации влияют на организм человека. Результаты исследования были опубликованы в медицинском журнале Psychosomatic Medicin.

Специалисты провели ряд уникальных исследований, которые показали, что стрессовые ситуации сопровождающие эмоциональной нагрузкой очень сильно влияют на работу сердце. Стресс, который сопровождается сильными эмоциями вреднее обычного стресса, сообщили исследователи. Он провоцирует сердечные заболевания. Однако почему так происходит специалистом пока что не удалось выяснить.

Учёные провели эксперимент с участие более 900 человек. По итогам исследования специалисты сообщили, что во время своей работы изучали связь ежедневного стресса и вариабельностью сердечного ритма, который показывает способность сердца к автономной регуляции.

Учёные предположили, что стрессовые ситуации негативно отражаются на вегетативной системе. В итоге выяснилось, что люди с низкой вариабельностью развитию болезней сердца чаще, чем люди с высокой вариабельностью сердечного ритма.

Специалисты порекомендовали людям научится спокойно переносить стрессовые ситуации без эмоциональных всплесков. Таким образом, человек оберегает своё сердце от развития различных заболеваний.
27-02-2016, 15:09