Уральские школьники нашли в Сочи неизвестные науке виды мха

Уральские школьники во время своего визита в Сочи обнаружили неизвестные виды мха, которые наукой не были ранее описаны и не занесенные в какой-либо справочник или исследовательскую книгу.

Открытие произошло, когда группа школьников посещала парк «Южные культуры», находящийся в Сочи. Именно в этот момент ребята и обратили внимание на особый вид мха, как оказалось позднее, неизученный еще наукой и не зафиксированный в специальной литературе. Школьники, обнаружившие находку, приехали в рамках Урало-Сибирской научной смены в сочинский санаторий «Сириус», организованный для одаренных детей. Мох, открытый ребятами, отправили в лабораторию для подробного изучения, а часть оставили школьникам не память.

Подобные сборы организаторы теперь планируют сделать ежегодными. Участвовать в них могут дети из разных регионов России, одержавшие победу на олимпиадах регионального и государственного уровня по таким предметам, как физика, химия, биология и математика.
26-02-2016, 07:32