Сахар поможет медикам обнаружить рак

О вреде и пользе сахара сказано много. Очередной исследование учёных доказало, что при помощи сахара можно будет выявлять злокачественные опухоли, используя магнитно-резонансную томографию. Специалисты заявили, что сахар может заменять стандартные агенты на выявление злокачественных опухолей.

Шведские специалисты сообщили о том, что сахар может быть полезен при выявлении у человека злокачественных опухолей. Как показал проведённый учёными эксперимент, раковые клетки употребляют намного больше сахара, чем здоровые. Именно по такому отличию специалисты могут выявить в организме человека рак.

Учёные проводили исследование связанное с заменой стандартных агентов, которые помогают выявить рак на более новые и самое главное менее затратные и такие, которые не вредят человеку. В ходе исследования, специалисты выяснили, что обычный сахар может заменить металл.

Было проведено исследование по вводу сахара в раковые клетки и в здоровые клетки. Как оказалось, раковая клетка впитывала в себя намного больше сахара, чем клетка абсолютно здоровая. Таким образом, специалисты смогут выявлять в организме человека рак.

Учёные уже заявили, что сахар намного дешёвый в использовании, чем металлы, доступный и самое главное не вредный для организма человека.

К сожалению, воспользоваться таким способом выявления раковых клеток не смогут люди, которые больны сахарным диабетом.
24-02-2016, 19:20