Учёные: Солнце является дробилкой, которая "перемалывает" астероиды

Учёные выяснили, что наше светило постоянно "перемалывает" астероиды, превращая их в небольшие кометы, которые мы иногда видим в ночном небе.

Астрономы сообщили, что им удалось узнать весьма интересную вещь. Оказывается Солнце "перемалывает" большие астероиды превращая их в пыль, которая затем формирует небольшие куски. Эти куски мы можем наблюдать в небе, когда видим метеоритные потоки.

Специалистом удалось об этом узнать благодаря картам, которые были собраны в рамках проекта Catalina Sky Survey. Изучив внимательно карты и реальное положение вещей учёные обнаружили, что астероидов на околоземной и околосолнечной орбитах меньше, чем представлено на картах.

В связи с полученными результатами учёные приступили к работе поисках исчезнувших астероидов.

Была проделана очень большая работа в плане наблюдения за космическими объектами. В итоге астрономам стало известно, что главным "чистильщиком" Солнечной системы от астероидов, является само Солнце, которое перемалывает астероиды в пыль и мелкие кусочки.

Стоит отметить, что ранние исследования учёных говорили о том, что Солнце не способно разрушить астероид. То есть нагреть его до такой температуры, которая могла привести к расплавлению объекта или же к другим изменениям. Именно по этой причине учёные сразу и не обратили внимание на Солнце, как на "чистильщика" Солнечной системы.

Специалисты предположили несколько вариантов распада астероида, который приближается к Солнцу. При первом варианте, от нагрева астероид начинает трескаться и в тоге распродается. Второй вариант более длителен. Испарение внутренних газов, заставляет астероид раскручиваться на очень большой скорости, что в итоге приводит к распадению объекта.

Учёные заявили, что скоро можно будет увидеть процесс распада астероида. По заявлению специалистов, астероид 2006 HY51 подлетает к Солнцу на очень близкое расстояние.
18-02-2016, 14:32