EUR 76.08 USD 66.92
Курс валют на 08.12.2018

В ЮАР были обнаружены следы неизвестного науке предка человека

Сотрудники Витватерсрандского университета, что находится в Южно-Африканской Республике, сообщили, что недавно были обнаружены следы неизвестного предка современного человека. Местом находки стали пещеры Стеркфонтейн. Некоторые сведения об открытии опубликованы на сайте университета.

Ученые нашли в пещерах Стеркфонтейн окаменелые зуб и палец, скорее всего принадлежащие неизвестному виду человека. Возраст предметов оценивается в два миллиона лет. Исследователи считают, что именно в том районе, где были обнаружены зуб и палец, ранее обитали представители семейства гоминидов, активно использовавшие для охоты и быта каменные орудия.

По словам доктора наук Доминика Стрэтфорда, пока никаких точных данных о находке ученые дать не могут, поскольку предметы очень своеобразны и во многом похожи как на современные, так и на древние. Эксперт говорит, что окаменелый палец по размеру гораздо больше, чем у известных гоминид, обнаруженных ранее в ЮАР. В то же время есть некоторое сходство с пальцем Человека умелого, но находка в большей степени изогнута. О зубе тоже нельзя сказать ничего однозначного. Так как с одной стороны он напоминает зуб Человека звездного, но превышает допустимую норму по размерам.

В связи с этим ученые сошлись во мнении, что останки, найденные в пещерах, принадлежат пока неизвестному науке существу, но не австралопитеку.

Добавил: Tatiana 12-02-2016, 03:24