EUR 75.39 USD 66.26
Курс валют на 14.12.2018

Учёные обнаружили окаменелости неизвестных древних рыб

Группа международных специалистов заявила о том, что им удалось найти ещё одни останки древних видов рыб, у которых были очень большие рты. По данным специалистов, такие рыбы вымерли 92 миллиона лет назад.

Учёным удалось обнаружить ещё одни останки древних рыб, которые ранее не были известны науке. Специалисты сообщили, что такие рыбы относятся к роду Rhinconichthys. Окаменелость удалось обнаружить в США и Японии. Учёные сообщили, что ранее подобные останки находили также в Великобритании.

Специалисты провели исследование останков рыб и выяснили, что они эволюционировали таким образом, что их рот был очень большим. Он находился постоянно в открытом состоянии и во время движения рыбы пища сама поступала в рот.

Учёные до сих пор не смогли узнать, насколько широко был распространён рот таких рыб. Однако судя по найденным останкам, которые были обнаружены в Японии, США и Великобритании, такие древние рыбы были распространены.

Специалисты продолжают изучать останки рыб и надеются, что им удастся найти ещё окаменелости рода Rhinconichthys.

Добавил: shelestrv 10-02-2016, 13:27