Учёные назвали причину мужского облысения

Группа генетиков из различных стран провела длительное исследование, результаты которого, определения причин возрастного облысения. В итоге учёным удалось выяснить , почему мужчины лысеют. Результаты своего исследования специалисты опубликовали в Science.

Специалисты поставили перед собой задачу, узнать, почему у мужчин выпадают волосы на голове в том промежуток жизни, когда они начинают взрослеть.

Учёные отметили, что у каждого мужчины процесс облысения происходит по-разному. У некоторых мужчин волос выпадает много, у других на оборот мало. Связано это с процессами происходящими в организме.

Учёные заявили, что благодаря длительному исследованию им удалось узнать, почему происходит выпадение волос. По информации специалистов, облысение мужчин обусловлено угасанием стволовых клеток корня волоса и окружения корня.

Для того, чтобы понять, почему у мужчин выпадают волосы, учёные провели эксперимент на мышах. Специалисты решили состарить мышей и наблюдать за ростом их волос. Сокращая стволовые клетки, мыши старели, но в это время учёные замели, что волосяной покров грызунов начал рядеть и волос стал тоньше.

При дательном изучении выпадающих волос, учёные увидели, что корни волоса очень слабые. Изучая ДНК, учёные обнаружили ген COL17A1, который способствует выпадению волос. Специалисты предположили, что ген становится активным в то время, когда идёт сокращение стволовых клеток, которое приводит к старению.
5-02-2016, 17:05