Червь, получивший название "фиолетовый носок", поможет разгадать учёным тайну эволюции

Биологами из США обнаружен новый вид морского червя, который назвали "фиолетовым носком" по его схожести с ним. Червяк имеет слегка фиолетовый оттенок. Специалисты считают, что червяк является родоначальником жизни на нашей планете.

Биологи США смогли обнаружить на морском дне ранее неизученного червя, который является довольно больших размеров по сравнению с некоторыми другими известными видами. Новый вид был назван Xenoturbella. Учёные считают, что именно этот червяк является одним из первых живых организмов на нашей планете.

Исследуя найденного червя учёные сообщили, что Xenoturbella не имеет мозга и не имеет глаз. По заявлению специалистов, у червя имеется только одно отверстие, через которое попадет пища и выходят отходы.

На данный момент учёные исследуют червя на его причастность к первым живым организмам на Земле. Специалисты обещают обнародовать все данные, как только пройдёт исследование.
4-02-2016, 16:18