В Красном море обитают неизвестные ученым существа

Команда биологов, состоящая из ученых разных стран, обнаружила, что в Красном море существуют флюоресцирующие полипы, обитающие на раковинах моллюсков.
Местом для своего изучения ученые выбрали южную часть Красного моря, где при помощи специального освещения в ультрафиолетовом спектре наблюдали за местными обитателями. В ходе исследования были обнаружены святящиеся существа, больше всего похожие на обычных гидр.

По словам ученых, новый вид обитает на раковинах маленьких моллюсков Nassarius margaritifer, чей размер не превышает 35 миллиметров. Существа поселяются колониями, образуя светящиеся полоски на поверхности брюхоногих беспозвоночных.

Обнаруженные «зеленые фонарики», как называют их исследователи, относятся к гидроидным полипам, однако, зачем им нужно свечение биологи пока сказать не могут. Одна из версий – привлечение добычи. Длина волны свечения, исходящей от ротового отверстия существ, составляет 518 нанометров. При этом зоологи отмечают, что им еще предстоит разобраться с явлением флуоресценции у гидроидных полипов, так как на данный момент она изучена не более чем у 10 уже известных науке видов.
4-02-2016, 00:29