Татуировки могут стать причиной развития рака

Ученые выяснили, что нанесение татуировок оказывается небезопасно для человеческого организма. Угроза кроется в чернилах, использующимися для нанесения рисунков, которыми люди пожелали украсить тело. Компоненты, входящие в состав чернил, способны вызывать образование опухолей и, как следствие, развитие рака.

К подобному выводу пришли ученые из Университета Бредфорда. Они в ходе своих исследований обнаружили, что в чернилах для нанесения татуировок присутствуют канцерогены. Для своего эксперимента ученые взяли образцы 21 вида чернил, наиболее часто использующихся в европейских тату-салонах, химический анализ показал, что в 13 из общего числа проб были найдены канцерогенные вещества. Также сотрудники университета выяснили, что вредные токсины способны удерживаться в организме на протяжении длительного времени, провоцируя развитие раковых клеток.

По словам ученых, компоненты чернил попадают в кровь, после чего направляются в селезенку и печень, где откладываются на долгий срок. В связи с полученными данными участники исследования просят властей организовать контроль за оборотом используемых для нанесения татуировок чернил.

Добавил: Tatiana 28-01-2016, 12:32