EUR 75.32 USD 65.81
Курс валют на 20.10.2018

Употребление спиртных напитков негативно влияет на работу мозга подростков

Канадские исследователи из Университета МакМастера провели несколько исследований с участием подростков, после чего стало ясно, что алкогольные напитки негативно сказываются на работе мозга и памяти тинэйджеров. Свой эксперимент ученые начали с того, что попросили добровольцев, не достигших совершеннолетия сыграть в одну известную игру, после чего задали участникам несколько вопросов.

Чтобы доказать негативное влияние спиртных напитков на работу мозга и способность запоминать события у подростков, ученые организовали исследование с участием нескольких десятков молодых людей. Находясь под наблюдением экспертов, подростки проходили компьютерную игру Minecraft, в которой им необходимо было запоминать множество нюансов и искать предметы, учитывая то, где они их ранее обнаружили.

Когда этап с прохождением игры был закончен, ученые провели опрос. Специалисты попытались узнать, в каком возрасте подростки начали употреблять спиртное, и как часто они это делают. Выяснилось, что те, кто впервые попробовал алкоголь в раннем возрасте, играли хуже, чем их ровесники, плохо запоминали необходимые детали. Таким образом, ранее и частое употребление алкоголя негативно сказывается на работе мозга подростков и мешает запоминать важные моменты, – говорят ученые.

Добавил: Tatiana 27-01-2016, 11:02