EUR 76.05 USD 65.75
Курс валют на 16.10.2018

Ученые нашли метод лечения патологического выпадения волос

Исследователи Перелманского института в области дерматологии, обнаружили инновационный метод борьбы с облысением. Данное открытие позволило бороться с пороком многих людей, посредством преобразования клеток в эпителиальные стволовые - без помощи генной инженерии.

Коллектив ученных, возглавляемый ученым-дерматологом Ксяовея Сюя, сделал ряд успешных экспериментов на мышах, которые доказали что фибробласты кожи имеют возможность производить эпителиальные клетки, после добавления к ним определенных генов. Известил научную общественность об открытии, способное остановить облысение, доцент института Пенсильвании. Было всего три гена, которые дали возможность эпителиальным стволовым клеткам, способность к восстановлению разнообразных видов клеток с абсолютного нуля, посредством внедрения их в кожу мышей, обладавшими очень плохим иммунитетом. Восстановление происходило не только на уровне кожи, а также и на уровне волосяных луковичек, что очень сильно интересовало ученных, занимающимися данным исследованием. После пересадки индуцированных плюрипотентных стволовых клеток (ИПСК), последние смогли восстановить на мышах небольшое количество волосков. Эксперимент не потерпел крушения и помог ученным в исследовании данной проблемы. Теперь известен один способ для лечения патологического выпадения волос.

Также небольшое количество научных экспериментов показало, 25% ИПСК имеют способность превращаться в эпителиальные стволовые клетки, которые позволяют оживлять участки кожи с отжившими фолликулами.

Добавил: Александр Белкин 26-01-2016, 15:59