EUR 75.22 USD 66.42
Курс валют на 13.12.2018

Учёными создан сильный антибиотик на основе грудного молока

При исследовании грудного молока женщины, лондонские учёные обнаружили интересный для науки молочный белок. Интересен этот белок тем, что при воздействии с другими препаратами может активно противостоять некоторым вирусным заболеваниям и действовать как антибиотик.

Группа лондонских учёных проводила исследование грудного молока. Учёными был обнаружен грудной белок, которые показал воздействие на вредные микробы. При попадании белка в среду, где содержатся вредные микроорганизмы, белок становится очень активным и разрушает вирусы, при этом, не нанося вред клеткам.

Специалисты сообщили, что лекарство, созданное на основе молочного белка уже протестировано на нескольких вирусах. Так, новое лекарство способно активно бороться с некоторыми кишечными заболеваниями, которые имеют начало от вредных бактерий.

Учёные надеются, что дальнейшие исследования этого белка позволят создать препарат, заменитель антибиотикам, который будет активно бороться с вредными микроорганизмами, а также будет препятствовать бактериям мутировать и приспосабливаться к препарату.

Напомним, что ранее учёные заявили, что в будущем антибиотики заменят наночастицы, которые будут вводить в организм человека через обычный укол. Такие наночастицы будет способны эффективно бороться с вредными микроорганизмами, спасая человека от мутировавших вирусов и других различных заболеваний.

Добавил: shelestrv 24-01-2016, 18:17