Учёные считают, что есть шанс увидеть Планету-Х

Учёные США заявили о том, что шанс увидеть загадочную планету-Х всё же есть.

В научных кругах уже давно ходят споры о загадочной планете-Х, которая по заявлению специалистов, преследует нашу планету. Несмотря на множество разговоров об этой планете, её невозможно увидеть, поскольку она (если она существует) находится далеко от Земли

Не так давно американские астрономы заявили о том, что нашли девятую планету солнечной системы и назвали её "Планетой-Х". Конечно же это открытие не совсем открытие, поскольку сама планета не была обнаружена современными телескопами, но учёные заявляют о поведении других объектов пояса Койпера, которые указывают на существование планеты.

В России уже заявили, что открытие американских астрофизиков, это ещё не открытие, а скорее всего, предположение, поскольку на самом деле планета не была обнаружена. На данный момент времени нет таких мощных телескопов, которые могли бы обнаружить эту тайную планету, но шансы на её обнаружение (если она, конечно же, существует) есть.

Российские учёные утверждают, что шанс увидеть загадочную планету (если она существует) всё же есть, хоть и небольшой. Сама "планета" находится на очень большом расстоянии от Земли. Её нельзя увидеть даже с помощью современных телескопов, но если "подойти" ближе, возможно, можно будет её разглядеть.

Всё дело в том, что в космосе находится автоматическая станция NASA под названием "Новые горизонты" - New Horizons.

На данный момент эта станция находится на расстоянии 35 астрономических единиц от нашей планеты и возможно ей удастся обнаружить новую планету.
24-01-2016, 11:02