Астроном NASA опровергает существование девятой планеты

В NASA опровергают существование девятой планеты заявляя, что вероятность того, что такая планета существует очень маленькая.

Астроном NASA Этан Зигель заявили, что если бы девятая планета на самом деле существовала её бы уже давно заметили самые мощные телескопы. По его мнению, никакой планеты на самом деле нет, хотя как он сам утверждает, доказательства есть, но их недостаточно, чтобы сказать: да, девятая планета на самом деле существует.

Специалист утверждает, что если на самом деле девятая планета является газовой, то она должна излучать тепло, однако самые мощные телескопы не могут обнаружить эту планету.

Несмотря на свои убеждения Зигель считает, что странность в поведении карликовых планет в поясе Койпера все же существует. Астроном уверен, что телескоп WISE сможет разгадать эту тайну в будущем.

Российские учёные также уверены в том, что никакой девятой планеты не существует, как заявили американские учёные. В России заявили, что объект обнаруженный учёными США находится на очень большом расстоянии от Земли и утверждать, что это планета нельзя, поскольку этот объект трудно изучить.

Специалисты заверили, что за орбитой Солнечной системы находится много изучаемых объектов. Говорит о том, что найдена девятая планета, не изучив объект, нельзя, уверены российские астрономы.
23-01-2016, 17:37