Учёными обнаружен раздел головного мозга, который отвечает за "закон подлости"

Британские учёные выяснили, что в мозге находятся клетки, которые препятствуют человеку делать то, что ему действительно хочется. Именно эти клетки заставляют человека забывать нужные слова в самый ответственный момент или сделать то, что ему хочется, к примеру, упасть в тот момент, когда человек очень сильно хочет удержать своё равновесие.

Специалисты опубликовали свою работу в западных научных изданиях. По заявлению учёных, в головном мозге человека находится, что-то типа ещё одного человека, которыми являются клетки мешающие делать человеку, то, что ему хочется. Такие клетки в самый ответственный момент начинает мешать человеку вспомнить нужные слова.

Специалисты создали специальный аппарат, который сканировал участки мозга людей согласившихся принять участия в эксперименте. Во время сканирования головного мозга людей просили пройти простые тесты, похожие на сдачу экзаменов. Люди начинали волноваться, теряли контроль над собой, забывая выученное. В это время активными становились определённые участки головного мозга.

21-01-2016, 13:56