Учёные обнаружили у метеорита из Антарктиды уникальные свойства

Исследователи Уральского университета, участвующие в экспедиции в Антарктиде, обнаружили и собрали около 300 образцов вещества. По их мнению, они имеют внеземное происхождение.

Учёные детально изучат все находки. Но два осколка метеоритов из Антарктической экспедиции уральцев точно имеют космическое происхождение. Это они установили ещё во время экспедиции. При изучении одного из образцов в лабораторных условиях получены нестандартные результаты о свойствах.

Один из образцов имеет магнитные свойства и это несвойственно метеоритам из Антарктиды. Учёные собираются изучить изотопные, рентгеновские и другие исследования, чтобы определить классификацию образцов.

Напомним, что в метеоритной экспедиции в Антарктике принимали участие шесть человек. За месяц ними было собрано около 30 кг вещества. Сейчас уральские учёные работают с образцами. Большая часть из них пока находится на станции Новолазаревской и к маю их доставят в Екатеринбург.
18-01-2016, 16:31