Генетики смогли раскрыть тайну "ледяного человека"

После проведения длительных исследований учёным удалось раскрыть тайну происхождения Отци, альпийского "ледяного человека", который был найден в Альпах.

Генетики проведи длительное исследование и в итоге сообщили некоторые подробности из жизни Отци. По заявлению учёных "ледяной человек" болел клещевым боррелиозам и не мог пить молоко, поскольку у него была непереносимость этого молочного продукта. Более того, учёные выяснили, что Отци был предрасположен к инфаркту.

Учёные провели длительное и кропотливое изучение ДНК ледяного человека, чтобы выяснить, живы ли его потомки на данный момент на нашей планете и где жила его мать.

После длительного анализа учёные сообщили, что потомки Отци жили в Тирольских Альпах. Они были замкнутым народом и практически никогда не вы покидали гор. Все они на сегодняшний день вымерли. Это говорит о том, что потомков Отци нет на Земле.

Напомним, что ледяной человек был найден в 1991 году и изначально считался погибшим альпинистом, но после проведённого исследования выяснилось, что мумии более 5 тыс. лет.
14-01-2016, 19:27