EUR 74.90 USD 65.99
Курс валют на 17.11.2018

Археология: учёные России проведут раскопки в стране и за её пределами в Эквадоре

Учёные Новосибирского Институту археологии и этнографии отправятся на раскопки. Их поиски не ограничатся родным регионом. Некоторые экспедиции позволят открыть тайны развития цивилизации и пройдут далеко за пределами России. Вот только несколько запланированных маршрутов, о которых рассказал Вячеслав Молодин, замдиректора института.

Исследователи возобновят работы в Монголии и досконально изучат древнейшие изображения мамонтов и лошадей, найденные 10 лет назад в этой стране. Современные методы позволят учёным установить более точные сроки их возникновения. Эта экспедиция может стать международной, с привлечением французских и монгольских археологов.

В этом году продолжатся поиски «денисовского человека» в ущельях Киргизии. Его назвали так по останкам, которые были найдены в Денисовской пещере Алтая. Сейчас ученые ждут генетической экспертизы и после неё возобновят поиски. В сентябре также запланирована экспедиция в Эквадор. Предыдущие поиски позволили сделать учёным несколько открытий относительно возможности нахождения на территории древней земляной платформы. Если её найдут, то это подтвердит, что южноамериканская цивилизация старше, чем считалось раньше.

Добавил: schernova 11-01-2016, 22:35