Учёные выяснили причину всех головных болей человека

Причину всех головных болей у человека выяснили американские учёные. Они провели эксперимент и создают уникальную методику борьбы с проблемами болей в голове.

Исследователи выяснили, что большое количество молекул, которые присутствуют в организме и могут существовать в нём вполне независимо. Их малое количество не приносит вреда организму и не влияет на здоровье. Но их скопление выше нормы вызывает окислительные процессы, способные вызвать головные боли.

Учёные пока не знают, что предложить человечеству в борьбе с недугом, который становится хронической. Точной методики по выведению нежелательных молекул из организма нет. Но медики советуют нейтрализовать их, употребляя пищу, обогащённую витамином С. Он позволяет избавляться от нежелательных гостей организма. Они попадают в него через воду и загрязнённую среду. Рецепт врачей пока ограничивается рекомендациями по уменьшению порций с некачественной жидкостью. Медики советуют больше времени проводить в экологически чистых природных местах.
10-01-2016, 14:15