Ученые поняли, почему некоторые коты похожи на Гитлера

Сотрудники двух университетов Великобритании выяснили, почему иногда у котов окраска напоминает внешность Гитлера.

Группа ученых из Университета Бата и Эдинбругского университета смогла найти причины, которые делают окрас кошек очень похожим на внешность Гитлера – у животных появляются темные пятна прямоугольной формы на шерсти под носом, напоминающие усы, ассоциирующиеся с образом фюрера. Отчет о проделанной работе исследователи опубликовали в научном журнале и на сайте Университета Бата.

По мнению ученых, к появлению черных и темных пятен под носом у кошек ведет наличие мутации гена kit, из-за чего образование пигментных клеток приостанавливается, либо идет очень медленно. В итоге, если рассмотреть шерсть животного по всему телу, то станет видно, что окрас оказывается преимущественно светлым с небольшим количеством пигментации, поскольку клеток, отвечающих за появление полос и пятен, не хватает. Если же мутация гена выявлена у молодого кота, то сказать точно о том, какой в итоге будет окрас вовсе невозможно.
7-01-2016, 22:44