EUR 74.90 USD 65.99
Курс валют на 17.11.2018

Учёные считают инсулин клеток кожи способен лечить диабет

Американские учёные заявили, что могут переделывать клетки кожи человека в инсулин-продуцирующие версии аналогов поджелудочной железы. По их мнению это открытие позволит по-новому лечить сахарный диабет.

Медики выяснили, что клетки обладают способностью вырабатывать инсулин. Изученный процесс и метод позволят лечить диабет с помощью тканевых трансплантатов человека. При этом лекарство будет создано из собственных клеток. Ранее учёные считали, что потерянные бета-клетки не способны производить инсулин.

Исследователи диабета выяснили, что поджелудочная железа может частично восстанавливать потерю клеток. Они провели эксперименты на мышах и поняли возможности. Благодаря этому открытию им удалось создать успешную программу для клеток кожи животных.

Учёные уверены, что клетки взрослого человека также могут быть использованы для генерирования клеток поджелудочной железы. Теперь заболевшим 1 типом сахарного диабета и обреченные на постоянные уколы обрели надежду. Медики смогут создавать генерированный инсулин в неограниченном количестве. Это можно считать прорывам в лечении диабета.

Добавил: schernova 7-01-2016, 17:03