Физикам удалось приблизится к созданию металлического водорода

Группа физиков из Китая и Британии провели длительную работу и в итоге получили ошеломляющий результат. Физикам удалось получить почти металлический водород сжав его до 3,2 миллиона атмосфер, пишет журнал Nature.

Учёные рассказали, что ранее им не удавалось получить металлический водород. Проводя различные эксперименты специалистам удавалось всего лишь сжать водород до 2,2 миллиона атмосфер в результате чего он объединялся в своеобразные листы, но дальше дело не продвигалось.

По заявлению специалистов, в конечном итоге им удалось получить металлический водород сжав его до 3,2 миллиона атмосфер.

Стоит отметить, что ранее, в середине 30-х годов физики предполагали, что водород можно сжать, в результате чего он перейдёт в новую фазу похожую на металл. Проведя расчёты специалисты заявили, что в таком состоянии водород становится хорошим проводником при температуре которого достигает +21 градус, а также близкой к этому градусу температуре.

Издание, ссылаясь на заявление учёных сообщает о том, что специалисты продолжат работу над экспериментом. Они намерены изучить свойства этой формы водорода. По заявлению учёных, водород является не совсем металлическим, хотя по свойствам близок к такому состоянию.
7-01-2016, 12:45