Ученые: Часть людей подвержена страшной аллергии на воду

Ученые выяснили, что вода оказывается не только источником жизни на Земле, но и сильным аллергеном для некоторых людей, живущих на планете.
Работу, в которой были подробно описаны аллергические реакции человека на воду, ученые опубликовали в одном из зарубежных изданий.

Наблюдения ученых позволили выяснить, что происходит с организмом при сильной аллергии на воду. Так, оказалось, что вызывая реакцию, вода способна стать причиной появления водяной крапивницы. Основной ее симптом – возникновение зияющих ран и язв, из которых сочится кровь. Первый случай такого заболевания был зарегистрирован более 50 лет назад, в 1963 году. Тогда у 15-летней девочки-подростка образовалось на коже десятки язв. Случай произошел после того, как девушка прокатилась на водных лыжах.

По словам ученых, в группу риска попадают как раз таки девочки, проходящие пубертатный период, свою роль в возникновении аллергии играет и генетическая предрасположенность. Воспаления появляются на коже в разное время – они наблюдаются в течение часа, а после проходят, а могут заживать и несколько дней или даже недель. Долгое заживание язв вызывает у многих, страдающих аллергией на воду, анафилактический шок.

О данном заболевании известно предельно мало, поэтому никаких медикаментов, способных облегчить страдания больных, пока что не было создано. С заболеванием пытаются бороться обычными антигистаминными препаратами, применяемыми при аллергиях.
28-12-2015, 12:30