EUR 75.32 USD 66.01
Курс валют на 20.11.2018

Похудеть в новогодние праздники поможет красное вино

Медицинские работники выяснили, что похудеть в новогодние праздники любителям обильного стола поможет красное сухое вино. Кроме того, оно позволяет не просто сбросить вес, но и не допустить набора жира за время новогодних каникул.

Полезным для организма красное сухое вино оказывается благодаря содержанию вещества ресвератрол. Этот компонент помогает быстрее израсходовать поступившие с пищей калории, способствует изменению качества жировой ткани – с белой на бурую.

Ресвератрол – это фенольное соединение, присутствующее в виноградниках, из которых изготавливают напиток. Растениям в период роста и вызревания винограда оно необходимо для защиты от различных паразитов. По мнению ученых, не только виноград и красное сухое вино помогают похудеть, но и некоторые другие продукты, в составе которых присутствует ресвератрол. К таким продуктам относятся ягоды: черника, клубника, малина. Кроме того, яблоки тоже богаты ресвератролом.

Ученые пришли к выводу, что красное вино полезно в ходе эксперимента над мышами. Животным на протяжении определенного промежутка времени давали ресвератрол, после анализа результатов выяснилось, что у 40% мышей произошла замена белой жировой ткани на полезную бурую. Такой процесс обусловлен тем, что полифенолы, к которым причисляют и ресвертрол, запускают механизм работы гена, отвечающего за окисление пищевых жиров и формирование веса живого существа.

По словам ученых, в 340 миллилитрах красного вина сортов мерло или каберне-совиньон содержится достаточное для человека количество ресвератрола.

Добавил: Tatiana 26-12-2015, 08:18