Учёные утверждают, что худеть можно даже во сне

Как выяснили учёные, некоторые люди худеют даже во сне и помогают им в этом специальные здоровые бактерии.

Специалисты сообщили, что провели исследование на основании употребляемого рисперидона - антипсихотик с помощью которого можно набрать лишний вес.

Специалисты заявили, что возможно, бактерии в кишечники отвечают за сжигание калорий в то время когда человек спит.

Учёные выяснили, что приём рисперидона повышает вес. Это происходит из-за изменения микробиома кишечника.

Новое исследование учёных, которое было проведено на мышах, показало, что употребление препарата воздействует на бактерии в кишечнике. По заявлению специалистов, изменение микробиома вызывает снижение метаболизма в состоянии покоя, то есть во сне, а как известно замедленный обмен веществ способствует появлению лишних килограмм.

Учёные надеются, что проведённое исследование поможет найти новые способы борьбы с ожирением.
22-12-2015, 21:46